143345, Московская область, Одинцовский район, п. Лесной городок, Офисный центр «Город», офис 712 (7 этаж)

121087, Москва, ул. Новозаводская дом 8, корпус VIII, ОФ1С ЭТ1

Тормозные стенды

Одним из главных диагностических инструментов, используемых для контроля эксплуатационных характеристик автомобильного транспорта, является тормозной стенд. Наибольшее распространение получили универсальные комплексы с максимальным охватом автомобилей, включая тестирование грузовиков с нагрузкой на ось до 16 тонн.

Чтобы купить тормозные стенды в Москве с доставкой, обратитесь к менеджерам ООО «Автохолл». В нашем каталоге представлены универсальные виды оборудования, позволяющие выполнять тестирование любых моделей легковых и грузовых автомобилей.

Как устроен и работает стенд проверки тормозов?

Большинство представленных сегодня комплексов характеризуются роликовой конструкцией. Ось автомобиля устанавливается на платформу, которая имеет по паре роликов для каждого колеса, приводимых в движение электродвигателями (мотор-редукторами). При заезде на стенд выполняется замер веса оси (или данное значение вводится в систему заранее), а ролики нажимаются, что является сигналом для запуска диагностической процедуры.

Далее ролики выполняют следящую функцию, определяя момент начала проскальзывания колес. Во время торможения в свободно подвешенном мотор-редукторе возникает реактивный момент, поворачивающий его на определенный угол, величина которого зависит от тормозного усилия. Момент замеряется тензометрическими датчиками и преобразовывается в электрический сигнал.

Как только измеряемые значения хотя бы для одного из колес превысят заложенную изначально в тормозной стенд нормативную величину проскальзывания, электропривод роликов автоматически отключается. Это необходимо для предотвращения повреждения протектора колесной шины. Максимальное измеренное стендом значение будет являться предельной тормозной силой для конкретной оси.

В некоторых случаях максимальная тормозная сила может фиксироваться и без проскальзывания колес. Тогда записывается значение, полученное при нормативном воздействии на педаль тормоза. Дополнительно стенд способен измерять усилие, необходимое для прокручивания незаторможенных колес. Это позволяет проверить состояние ступичных подшипников и измерить сопротивление трансмиссии.