143345, Московская область, Одинцовский район, п. Лесной городок, Офисный центр «Город», офис 712 (7 этаж)

121087, Москва, ул. Новозаводская дом 8, корпус VIII, ОФ1С ЭТ1

Грузовой сход-развал

Сортировать:

Артикул: 924000030

Предназначен для регулировки углов установки колес грузовых автомобилей

Бренд: Haweka (Германия)

по запросу

Артикул: 922000050

Предназначен для регулировки углов установки колес грузовых автомобилей

Бренд: Haweka (Германия)

по запросу
818 610.00 руб.
808 730.00 руб.
797 550.00 руб.
815 830.00 руб.
805 750.00 руб.
по запросу

Артикул: V 7204 HT A

Количество камер 4. Стойки неподвижные

Бренд: Techno Vector Group (Россия)

702 360.00 руб.

Артикул: T 7204 HT A

Количество камер 4. Стойки неподвижные

Бренд: Techno Vector Group (Россия)

по запросу

Артикул: Light 7204 HT A

Количество камер 4. Стойки неподвижные

Бренд: Techno Vector Group (Россия)

681 400.00 руб.

Артикул: V 7204 HT

Количество камер 4. Стойки неподвижные

Бренд: Techno Vector Group (Россия)

699 160.00 руб.

Артикул: T 7204 HT

Количество камер 4. Стойки неподвижные

Бренд: Techno Vector Group (Россия)

689 110.00 руб.

Артикул: Light 7204 HT

Количество камер 4. Стойки неподвижные

Бренд: Techno Vector Group (Россия)

677 930.00 руб.

Традиционно в нашей стране процедуре схода развала на грузовиках уделялось недостаточно внимания. В лучшем случае она выполнялась посредством простейших инструментов. Развал замерялся при помощи нити отвеса, а схождение – специальной линейкой. При этом чаще всего регулировке подвергалась только управляемая ось грузового автомобиля. Считалось, если углы передних колес выставлены правильно, то машину можно эксплуатировать.

В последние годы данный подход был пересмотрен. Основные причины:

  • российские компании все чаще закупают современный грузовой транспорт со сложной конструкцией подвески, которая нуждается в точной регулировке и регулярном прохождении процедуры «развал схождение»;
  • повысившийся уровень конкуренции требует более эффективной и грамотной эксплуатации транспортных средств.

Становится очевидно, что классический подход с регулировкой базовой оси не является универсальным. Ярким примером являются длинные грузовые автомобили, в которых влияние удаленных осей рамы и прицепа на прямолинейность движения максимальное. Визуально это может выражаться в явлении «выноса». При отсутствии грамотно-выполненного грузового развала всех осей задняя часть может отклоняться на метр и более (особенно в автопоездах). Это так называемый «собачий бег».

Как делается сход развал грузовых автомобилей

Сегодня наибольшее распространение получили два подхода.

  • По раме. Здесь измерение и регулировка углов при выполнении процедуры схода развала для автомобиля производится относительно линии, проходящей через центр рамы. С противоположных ее сторон монтируются датчики, позволяющие определить точную геометрию. Также датчики крепятся на колесах. Анализируя полученную информацию можно отрегулировать взаимное расположение колес и центральной линии рамы.
  • По базовой оси. Базовой осью обычно принимают заднюю ось автомобиля или полуприцепа. Рекомендуется применять такой сход развал на автомобили, в которых оказалось невозможно отрегулировать хотя бы одну из осей относительно центральной линии рамы. Принцип регулировки аналогичен предыдущему варианту, только базовая линия привязывается не к раме, а к центрам осей.

Купить современные компьютерные стенды (3D) сход развал с доставкой и грамотной установкой предлагает компания «Автохолл».