143345, Московская область, Одинцовский район, п. Лесной городок, Офисный центр «Город», офис 712 (7 этаж)

121087, Москва, ул. Новозаводская дом 8, корпус VIII, ОФ1С ЭТ1

Тормозные стенды и диагностические линии

Одним из главных диагностических инструментов, используемых для контроля эксплуатационных характеристик автомобильного транспорта, является тормозной стенд. Наибольшее распространение получили универсальные комплексы с максимальным охватом автомобилей, включая тестирование грузовиков с нагрузкой на ось до 16 тонн.

Чтобы купить тормозные стенды в Москве с доставкой, обратитесь к менеджерам ООО «Автохолл». В нашем каталоге представлены универсальные виды оборудования, позволяющие выполнять тестирование любых моделей легковых и грузовых автомобилей.

Как устроен и работает стенд проверки тормозов?

Большинство представленных сегодня комплексов характеризуются роликовой конструкцией. Ось автомобиля устанавливается на платформу, которая имеет по паре роликов для каждого колеса, приводимых в движение электродвигателями (мотор-редукторами). При заезде на стенд выполняется замер веса оси (или данное значение вводится в систему заранее), а ролики нажимаются, что является сигналом для запуска диагностической процедуры.

Далее ролики выполняют следящую функцию, определяя момент начала проскальзывания колес. Во время торможения в свободно подвешенном мотор-редукторе возникает реактивный момент, поворачивающий его на определенный угол, величина которого зависит от тормозного усилия. Момент замеряется тензометрическими датчиками и преобразовывается в электрический сигнал.

Как только измеряемые значения хотя бы для одного из колес превысят заложенную изначально в тормозной стенд нормативную величину проскальзывания, электропривод роликов автоматически отключается. Это необходимо для предотвращения повреждения протектора колесной шины. Максимальное измеренное стендом значение будет являться предельной тормозной силой для конкретной оси.

В некоторых случаях максимальная тормозная сила может фиксироваться и без проскальзывания колес. Тогда записывается значение, полученное при нормативном воздействии на педаль тормоза. Дополнительно стенд способен измерять усилие, необходимое для прокручивания незаторможенных колес. Это позволяет проверить состояние ступичных подшипников и измерить сопротивление трансмиссии.